.

Для Вас, родители


О дистанционных олимпиадах                           

Создание мотивации к обучению - одно из главных условий успешности и эффективности образовательного процесса. В настроении учащихся должны преобладать оптимизм и вера в себя. Учитель может помочь детям, ставя перед ними интересные и сложные, но выполнимые задачи и цели. При этом главный акцент нужно сделать не на результат, а на сам процесс достижения той или иной цели. Учащиеся должны усвоить, что достижение успеха часто сопровождается неудачами, множеством проб и ошибок.
Одним из эффективных способов повышения образовательного уровня школьников являются дистанционные олимпиады. Такой вид учебных мероприятий мотивирует учеников к углублению знаний. В ходе проведения олимпиады создаются условия для самореализации.
Дистанционные олимпиады - это возможность для школьника из любого города или поселка проявить себя. Все участники олимпиады получают возможность самоутвердиться, раскрыть свои творческие способности.
Для учеников крайне важна объективная оценка их знаний, а возможность соревноваться со сверстниками из других школ и даже регионов вселяет в них желание стать лучше, усовершенствовать свои знания, развить умственные способности.
Благодаря проведению олимпиады учителя могут лучше узнать своих воспитанников. Нередко случается так, что ученик, который не был отличником и не проявлял видимого интереса к предмету, демонстрирует нестандартный подход к решению заданий, добивается хорошего результата.
Дистанционные олимпиады помогают выявлять и развивать таланты учащихся, при этом включая в процесс обучения элемент игры и состязания.




Советы  для  родителей                                

1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель — ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
2. Старайтесь посещать все занятия и собрания для родителей.
3. Каждый день интересуйтесь учебными успехами ребенка. Спрашивайте: «Что сегодня узнал нового?». Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей сына или дочь.
4. Регулярно контролируйте выполнение заданий в школе и оказывайте, если можете, разумную помощь в их выполнении. Не изматывайте детей, не читайте им морали. Главное —возбудить интерес к учению.
5. Просите рассказать ребенка о выполненных заданиях, учите ребят рассуждать, доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему? Докажи. А можно ли по-другому?»
6. Старайтесь, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.
7. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка о себе, товарищах, о школе до конца. Поделиться своими переживаниями — естественная потребность развития детей.
8. По возможности оказывайте посильную помощь учителю.

Портфолио ученика

Портфолио ученика – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения со 1  по 11 классы.

                            Возможный вариант составления портфолио:   
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

РАЗДЕЛ "МОЙ МИР"

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:

·  "Мое имя"

·  "Моя семья"

·  "Мой город"

·  "Мои друзья"

·  "Мои увлечения"

РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА"

·         Литературное чтение

·         Русский язык

·         Математика
·         Окружающий мир
РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"


РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО"

РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ"


РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ"


 РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ"




Важно помнить В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.
 

Памятка для родителей первоклассников


     
1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель — ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
2. Старайтесь посещать все занятия и собрания для родителей.

3. Каждый день интересуйтесь учебными успехами ребенка. Спрашивайте: «Что сегодня узнал нового?». Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей сына или дочь.

4. Регулярно контролируйте выполнение заданий в школе и оказывайте, если можете, разумную помощь в их выполнении. Не изматывайте детей, не читайте им морали. Главное —возбудить интерес к учению.

5. Просите рассказать ребенка о выполненных заданиях, учите ребят рассуждать, доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему? Докажи. А можно ли по-другому?»

6. Старайтесь, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.

7. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка о себе, товарищах, о школе до конца. Поделиться своими переживаниями — естественная потребность развития детей.

8. По возможности оказывайте посильную помощь учителю.

3 комментария:

  1. Листочки в вальсе кружатся,
    У школы листопад.
    Сверкает солнце в лужицах,
    Улыбки у ребят.
    Поздравляет вся Земля
    В этот день осенний,
    "С праздником, учителя,
    Счастья вам, веселья!"
    Спасибо вам за все труды,
    За то, что рядом вы всегда,
    А в сердце вашем доброты
    Не станет меньше никогда.
    Лариса Александровна! С Днем Учителя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за поздравление! Очень рада, что теперь действительно блог не только учителя, учащихся, но и родителей!

    ОтветитьУдалить
  3. ЭТО ИНТЕРЕСНО!!

    14 октября (вторник) 2014 19:00 Мира - 116 "Ценр А-Я"

    В рамках курса:"Спросите у психолога"
    состоится семинар - лекторий на тему: "Мама, которая всё успевает".
    Приглашаются все желающие (не только мамы :-))
    Запись по тел. администратора: 75-88-65

    ОтветитьУдалить